secureinf.jpg

Логотип

Поиск

64tPfqHpmvM

 

горячая линия

«Горячая линия» организована на базе ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в ОО.

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами на основе использования медиативного воспитательного подходов можно получить в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по телефону: 8-800-222-34-17

Горячая линия

 Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01

 ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 8 (863) 264-17-92

 МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС

 8 (8636) 22-34-52

 -------------------------------------

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Ростовской области 

Княжева Татьяна Ивановна,   факс (863) 280-06-11

-------------------------------------

 

Комиссии по противодействию коррупции

областного правительства,  тел. 8-(863)-240-72-36

-------------------------------------

 «Горячая линии ДО по противодействию коррупции»

 тел. 22-48-10

------------------------------------

 

Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01

 

ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

  • 8 (863) 264-17-92
  • 8 (863) 264-17-92

 

МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС

8 (8636) 22-34-52

Конспект внеклассного мероприятия «Интуиция. Круг профессий»

Автор: Финкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 22 , г. Шахты

Описание материала: предлагаю Вашему вниманию конспект внеклассного мероприятия для детей 9 – 12 лет по теме «Интуиция. Круг профессий». Данный материал будет полезен как учителям начальной школы, так и среднего звена. Это конспект познавательного занятия, направленного на воспитание уважения к людям различных профессий, любви к труду.

Цели проведения:

- приобщение школьников к различного рода профессиям;

- привитие любви к труду;

-  уважения к труду рабочего.

Задачи:

образовательные: сформировать представление о разнообразии профессий;

развивающие: развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, память;

речевые: развитие связной речи, обогащение словарного запаса обучающегося;

воспитательные: воспитать интерес к профессиям,  любовь к труду.

Демонстрационный материал:

Классная доска, рисунки и фотографии представителей различных профессий, также карточки с названиями 15 профессий:

- повар

- художник-оформитель

- строитель

- парикмахер

- учитель

- шахтер

- артист

- шофер

- милиционер

- тренер по фитнесу

- швея

- официантка

- домохозяйка

- продавец

- врач; «знаки отличия» определенной профессии.

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа – диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Ход мероприятия:

15 обучащихся с номерами на груди и «знаками отличия» определенной профессии стоят и сидят спиной к доске так, чтобы оставшимся обучащимся, играющим в командах, их было хорошо видно. При этом обучащиеся разделяются на команды по принципу жеребьевки, и каждая выбирает себе название, созвучное с какой-либо профессией.

2. Правила игры: обучащиеся, разделившись на команды, должны угадать профессию, которую представляет каждый из сидящих около доски: учитель называет по одну профессию из представленных на доске, а та команда, которая первой готова ответить, называет номер на груди того ученика, который представляет эту профессию.

3.Ход игры:

1-ый тур: игра начинается с викторины, в которую входят 10 вопросов,  за каждый из которых правильно ответившей команде дается по одному баллу:

1.Кем по профессии является герой худ. фильма Люка Бессона «Такси»? (Таксист)

2.Назовите профессию героев, спасших мир в фильме «Армагедон». (геологи)

3.Кем по профессии была главная героиня худ. Фильма «Девчата»? (повар)

4.Назовите профессию Г. Букина, героя сериала «Счастливы вместе». (продавец)

5.Как правильно называется профессия няни Вики из известного вам сериала? (гувернантка)

6.Представитель этой профессии сидит под деревом  и ждет, чтобы к нему обратились за помощью и корова, и волчица, и жучок, и паучок; он всех излечит, исцелит. (доктор)

7. Продолжите фразу: «Не кочегары мы, не плотники, но сожалений горьких нет, как нет. А мы… (монтажники-высотники)

8.Назовите профессию и фамилию звезды, постоянно пребывающей «в шоке». ( Сергей  Зверев. Парикмахер).

9.О какой профессии идет речь:

«Он и рубит, и колотит,

Облучок в руках звучит.

Так с утра до темной ночи

Под землею он сидит…» (шахтер)

10.Назовите профессию, начинающуюся со слова «кино», но никак не связанную с кинематографом. (кинолог)

2-ой тур:

отгадывание профессий, предложенных учителем по его выбору. При этом отвечающая команда должна аргументировать свой ответ.

За правильный ответ с первого раза команде присуждается 2 балла, со второго раза - 1 балл.

4. Подведение итогов игры. Награждение победителей.

публикация снекласного мероприятия

приложение 1

ОНФ

Полезные ссылки

img3890

Официальный интернет-портал правовой информации

 Официальный сайт Минобразования РФ

http://mon.gov.ru

Сайт департамента образования г.Шахты:

 http://shakhty-edu.ru

Федеральный портал Российское образование

 http://www.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru

Единая коллекция цифр. образовательных ресурсов

http://school.colletion.edu.ru

Федеральный центр образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

 

 

ege-2018-1

Ткаченко Виктория Анатольевна

заместитель директора ДО г.Шахты,

муниципальный координатор ГИА,

каб.№29, тел. 8(8636)22-40-43

Фролова Диана Александровна,

зам. директора по УВР,

ответственная за подготовку

и проведение ГИА,

тел. 8(8636)22-91-83

телефон доверия ЕГЭ

+7(495)104-68-38

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

http://shakhty-edu.ru

http://ege.edu.ru/ru

http://www.fipi.ru/

http://4ege.ru/

Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи

 408f94eb0439259aa776ffd92b9e8a68 300 199 cropped

Main Page Contacts Search