secureinf.jpg

Логотип

Поиск

64tPfqHpmvM

 

горячая линия

«Горячая линия» организована на базе ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в ОО.

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами на основе использования медиативного воспитательного подходов можно получить в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по телефону: 8-800-222-34-17

Горячая линия

 Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01

 ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 8 (863) 264-17-92

 МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС

 8 (8636) 22-34-52

 -------------------------------------

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Ростовской области 

Княжева Татьяна Ивановна,   факс (863) 280-06-11

-------------------------------------

 

Комиссии по противодействию коррупции

областного правительства,  тел. 8-(863)-240-72-36

-------------------------------------

 «Горячая линии ДО по противодействию коррупции»

 тел. 22-48-10

------------------------------------

 

Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01

 

ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

  • 8 (863) 264-17-92
  • 8 (863) 264-17-92

 

МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС

8 (8636) 22-34-52

Сценарий праздника, посвященного Дню птиц  «Пернатые друзья»

Цель праздника:  


1. Обобщить и расширить знания детей о птицах;
2. Развивать логическое мышление, внимание, творческие способности;
3. Воспитывать любовь  и бережное отношение к птицам.

Ход праздника:

Звучит фонограмма «Пение птиц»

Учитель: Птицы – это песнь и полёт. Птицы – дети воздуха. Птицы – дети радуги. Перо их переливается всеми цветами. Птицы – вестники радости. Птицы – это тайна и красота. Птицы – это друзья нашего детства.

Сегодня мы отмечаем праздник птиц. Его мы проводим весной, когда наши пернатые друзья возвращаются из дальних стран в свои родные края. С их голосами, с их пением оживает всё вокруг, и становится понятно, что весна – красна не за горами.

1 ученик:

По тропинкам, по дорогам к нам весна приходит в сад.
В небе синем и широком птицы стаями летят.

2 ученик:

Поскорее прилетайте, дом для каждого готов.
Звонко песни распевайте и ловите здесь жучков.

3 ученик:

Через море, через горы стайкой птицы к нам летят.
И сегодня, в день весенний, справим птичье новоселье.

Учитель: На Земле обитает более 8000 видов птиц, а на территории нашей страны более 700 видов. Они встречаются в любом уголке природы и всегда обращают на себя внимание и громким мелодичным пением, и яркой окраской оперения, и интересным поведением, и причудливостью клюва, и своим питанием, и другими признаками.Давайте попробуем узнать птиц по их описанию.                               

    Загадки:


1. Не княжеской породы,
А ходит с короной,
Не ратный ездок,
А с ремнём на ноге,
Не сторожем стоит,
А всех рано будит  (Петух).

2. По ночам летает
На охоту.
Днём не видит
Да и спать охота  (Филин).

3. Чёрный, проворный,
Кричит "крак",
Червякам враг (Грач).

4. Белее снега, чернее сажи,
Выше дома, ниже травы (Сорока).

5.В синем небе голосок,
Будто крохотный звонок (Жаворонок).

6. Белый, как снег,
Надутый, как мех,
Лопатами ходит,
А рогами ест  (Гусь).

7. Спереди шильце,
Сзади вильце,
Сам мал,
А за морем бывал (Ласточка).

8 Длиннохвостая она,
Со спины черным-черна.
Брюхо белое да плечи.
Тарахтенье вместо речи.
Хоть кого увидит – вмиг
Подымает стрёкот-крик (Сорока).

9. Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый,
А затылок голый, красный.
Бродит по болотам грязным,
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек.
А как лето пробежит,
Он уже на юг спешит
По путям старинным, длинным
В стае, выстроенной клином  (Журавль).

10. Мать отца не знаю,
Но часто называю,
Детей знать не буду,
Чужим сбуду (Кукушка).


11. Кто там прыгает, шуршит,
Клювом шишки потрошит?
Голоском речистым, чистым – 
Кле! Кле! Кле! – поет со свистом.
Тем ещё известна птица,
Что морозов не боится:
Может в холод самый злой
Деток вывести зимой(Клёст).

12.. Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет (Скворец).


Мальчик, одетый в костюм дятла, встает и проходит перед ребятами.

Скворец:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнаете?

А тем, кто не узнал, разрешите представиться.

Я выступаю перед вами,

Как молодой весны гонец.

Я рад увидеться с друзьями!

Ну, а зовут меня —    …     !     (Скворец)

Верно! Вы угадали.

Я очень полезная птица,

С которой надо сдружиться.

Из года в год, из века в век

Живу там, где живет человек.

Селюсь с колхозником рядом,

Слежу за его полем и садом -

От вредителей.

И поэтому я не просто скворец, а скворец-молодец!

Учитель: Да, молодец, что тут сказать. Но иногда и молодцы ведут себя по–разному.  Есть у меня на этот счет одна история…

Сценка

 

Автор:    Этот случай был в апреле.С юга птицы прилетели  Тает снег, а воробья выгоняют из жилья.

Скворец:   Убирайся вон, задира!Должен жить здесь я – Скворец!

 

Воробей:- Ни за что! Моя квартира!Я не временный жилец!Я тут вьюги и морозТерпеливо перенес.А сейчас под этой кровлей.Для семьи гнездо готовлю.И не тронусь! Хоть убей!Так решил я – Воробей!

 

Скворец: Не упрямься! Мне в наследство этот дом достался с детства.Вылетай, мой клюв остер… 

А не то…(подбрасывает незаметно перышки)

 

Автор: Но тут во двор со скворечней Миша вышел быстро с нею влез на крышу,крепко-крепко 

привязал и приветливо сказал!

 

Миша:   Видеть вас обоих рад.Охраняйте вместе сад!

 

Автор:  Только Миша слез долой,воробьишка удалой в новый дом переселился и с соседом помирился.

 

 

Мальчик, одетый в костюм дятла, встает и проходит перед ребятами, давая возможность им полюбоваться разнообразием красок своего костюма.

 

Учитель: Кто вы?

 

Дятел: Хоть я не молоток по дереву стучу;

В нем каждый уголок обследовать хочу.

Хожу я в шапке красной  и акробат прекрасный.

 

Учитель: Кто же это, ребята? Вы догадались?

 

Дети. Это дятел.

 

Дятел. Правильно, ребята! Я дятел.

 

Учитель: Как внимательный врач, дятел осматривает, выстукивает, выслушивает каждое дерево. И если дерево заражено, дятел принимается долбить его. По следам работы дятлов легко узнать, заражен лес или здоров. Но этого мало: дятел в лесу не только врач, он еще и плотник. За свою жизнь он выдалбливает десятки дупел, и они служат домиками, в которых с удовольствием поселяются на летний сезон скворцы, мухоловки, горихвостки, синицы и многие другие птицы.

Мальчик, одетый в костюм дятла, встает и проходит перед ребятами, давая возможность им полюбоваться собой.

 

Учитель: А вы кто?

 

Грач: Я - птица грач. Меня в разведку

Весна прислала. Взмахом ветки

Я ей дорогу открываю

Весна, тебя я приглашаю.

Звучит фонограмма «Земля полна чудес»

 

 

Стихи о весне ( в это время выходит Весна)

Весна идет!

Рассеялись туманы -

Кто знает, где теперь их пелена

И вновь видны луга, поля, поляны.

Весна идет!

В наш край идет весна!

Весна идет!

Уже расцвел подснежник -

                                                                           Зовет весь мир очнуться ото сна

Снимают горы белые одежды.

Весна идет!

В наш край идет весна.

                         

                           Весна:Я – весна! Весна- Красна!

Бужу землю ото сна!

Наполняю соком почки.

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речки лед!

Светлым делаю восход.

Всюду- в поле и в лесу

Людям радость я несу!

Выходят: мальчики с молотками, гвоздиками, в клетчатых рубашках, девочки в косынках.

1.Чуть растопит солнце вешнее

На дворе у нас снежок,

Птичьи домики – скворечники

Мы сколотим из досок.

Стук, стук, молотком

Строим, строим птичий дом.

2.На дворе тепло и весело.

Лед ломается в реке

Птичий домик мы повесим

На березовом сучке.

                                                  1 и 2 вместе:Ждем, ждем, птицы, ждем.

Прилетайте в новый дом.

Учитель: Мир трудно представить без птиц. И если мы не поможем птицам, то в мире наступит безмолвие. Давайте же будем птиц беречь и защищать! Станем птицам друзьями!

Звучит песня «Ласточка»  , музыка Е. Крылатова, слова И. Шаферана, под которую исполняется танец

1 ученик:

Не разоряйте птичьего гнезда!
Так счастлива в своём жилище птица.
Она в гнезде спокойнее тогда,
Когда над рощей ветер веселится.

2 ученик:

«Мы гнёзд не будем разорять» ─
Вот слово всех ребят.
Пусть птичьи песенки опять
По улицам  звенят.

Учитель: Птицы – это часть природы. Давайте беречь их и охранять!

Песенка: «Надо в дорогу…»

 

 

Слова песни «Ласточка» .  Музыка Е. Крылатова, слова И. Шаферана

1.Не прошла зима, снег еще лежит,

Но уже домой ласточка спешит.

На ее пути горы и моря.

Ты лети, лети ласточка моя!

2.Нет, порою сил, труден перелет,

Только как весна без нее придет?

На её пути горы и моря,

Ты лети, лети, ласточка моя

3.Будь ее гнездо трижды золотым,

Тот далёкий край не назвать родным.

На её пути горы и моря,

Ты лети, лети, ласточка моя!

 

 

приложение 1

ОНФ

Полезные ссылки

img3890

Официальный интернет-портал правовой информации

 Официальный сайт Минобразования РФ

http://mon.gov.ru

Сайт департамента образования г.Шахты:

 http://shakhty-edu.ru

Федеральный портал Российское образование

 http://www.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru

Единая коллекция цифр. образовательных ресурсов

http://school.colletion.edu.ru

Федеральный центр образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

 

 

ege-2018-1

Ткаченко Виктория Анатольевна

заместитель директора ДО г.Шахты,

муниципальный координатор ГИА,

каб.№29, тел. 8(8636)22-40-43

Фролова Диана Александровна,

зам. директора по УВР,

ответственная за подготовку

и проведение ГИА,

тел. 8(8636)22-91-83

телефон доверия ЕГЭ

+7(495)104-68-38

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

http://shakhty-edu.ru

http://ege.edu.ru/ru

http://www.fipi.ru/

http://4ege.ru/

Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи

 408f94eb0439259aa776ffd92b9e8a68 300 199 cropped

Main Page Contacts Search