secureinf.jpg

Логотип

Поиск

64tPfqHpmvM

 

горячая линия

«Горячая линия» организована на базе ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в ОО.

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами на основе использования медиативного воспитательного подходов можно получить в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по телефону: 8-800-222-34-17

Горячая линия

 Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01

 ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 8 (863) 264-17-92

 МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС

 8 (8636) 22-34-52

 -------------------------------------

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Ростовской области 

Княжева Татьяна Ивановна,   факс (863) 280-06-11

-------------------------------------

 

Комиссии по противодействию коррупции

областного правительства,  тел. 8-(863)-240-72-36

-------------------------------------

 «Горячая линии ДО по противодействию коррупции»

 тел. 22-48-10

------------------------------------

 

Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01

 

ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

  • 8 (863) 264-17-92
  • 8 (863) 264-17-92

 

МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС

8 (8636) 22-34-52

Родительское собрание «Проблемы общения»
Ход встречи
1.Наши дети взрослеют, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении во взаимодействии с ними становилось меньше, но так не происходит. Почему? Начинается кризис подросткового возраста. Нас волнует поведение подросших детей и трудности связанные с этой проблемой.
Родителям предлагается назвать изменения, произошедшие у ребенка.
Что может стать причиной проблем в поведении ребенка? (записывается на доске)
Знакомство родителей с четырьмя основными причинами нарушений в поведении, которые приводят к тому, что ребенок становится трудным и порой неуправляемым
Причина первая- борьба за внимание. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание ребенку необходимо для его эмоционального благополучия.
Причина вторая – борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указанием, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт пусть даже ошибочный.
Причина третья - желание мщения. Ребенок может мстить:
за сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями, сестрами;
за унижение друг друга членами семьи;
за развод и появление в доме нового члена семьи;
за несправедливость и невыполнение обещаний;
за чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу
Причина четвертая - неверие в собственный успех. Причинами неверия в собственный успех могут стать учебные неудачи, взаимоотношение в классе и с учителем, низкая самооценка.
2. Знакомство родителей с анкетой, которую заполняли дети.
3. Упражнения на запреты “Связанный ребенок”
Приглашаются два родителя, которые будут помогать психологу. Один из них будет играть роль ребенка. А второй – роль родителя.
Психолог начинает демонстрацию. Как часто мы говорим ребенку: “Не бегай, не прыгай, не лезь, не упади и т.п.” (“Родитель” завязывает “ребенку” ноги). Мы также говорим ему: “Не трогай то, не трогай это…” (“Родитель” завязывает “ребенку” руки). А ещё мы говорим ему: “Не слушай, это не для твоих ушей” (“Родитель” завязывает “ребенку” уши) и ещё: “Не кричи, не разговаривай громко” (“Родитель” завязывает “ребенку” рот). И, наконец, мы говорим ему иногда: “Не смотри этот фильм…” (“Ребенку” завязывают глаза).
Затем психолог спрашивает “ребенка”, как он себя чувствует?
Идет обсуждение ситуации.
Совместно с родителями вырабатываются правила запретов для детей
Запреты и требования должны быть гибкими, их недолжно быть много.
Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими требованиями ребенка.
Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.
Запреты и требования должны ребенку разъяснятся.
Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.
Родителям необходимо помнить, что воспитание должно быть последовательным.
4.
В заключение родительского собрания родителям раздаются памятки.

Запреты и требования должны быть гибкими, их недолжно быть много.
Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими требованиями ребенка.
Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.
Запреты и требования должны ребенку разъяснятся.
Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.

приложение 1

ОНФ

Полезные ссылки

img3890

Официальный интернет-портал правовой информации

 Официальный сайт Минобразования РФ

http://mon.gov.ru

Сайт департамента образования г.Шахты:

 http://shakhty-edu.ru

Федеральный портал Российское образование

 http://www.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru

Единая коллекция цифр. образовательных ресурсов

http://school.colletion.edu.ru

Федеральный центр образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

 

 

ege-2018-1

Ткаченко Виктория Анатольевна

заместитель директора ДО г.Шахты,

муниципальный координатор ГИА,

каб.№29, тел. 8(8636)22-40-43

Фролова Диана Александровна,

зам. директора по УВР,

ответственная за подготовку

и проведение ГИА,

тел. 8(8636)22-91-83

телефон доверия ЕГЭ

+7(495)104-68-38

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

http://shakhty-edu.ru

http://ege.edu.ru/ru

http://www.fipi.ru/

http://4ege.ru/

Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи

 408f94eb0439259aa776ffd92b9e8a68 300 199 cropped

Main Page Contacts Search