МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ
МБОУ СОШ №22 г.Шахты осуществляет образовательную деятельность по адресу:
346503, Россия, г. Шахты Ростовской обл., ул. Парковая, 2б
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На сегодняшний день в школе функционируют 34 кабинета из них 1 компьютерный класс, 3 мобильных кабинета, 3 кабинета с интерактивными досками (30,73,66), 17 кабинетов с проекторами и экранами (25, 26, 27, 28, 29, 32, 33, 40, 44, 58, 60, 61, 63, 64, 65, 66, 71); осуществляется свободный доступ к сети Интернет для всех участников учебного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. В настоящее время в школе 98 ПК (из них стационарных - 45, ноутбуков - 54), используемых в образовательном процессе – 88 ПК.
Информация об Электронных сервисах и Сайтах, полезных для учителей, обучающихся и их родителей: Смотреть
Перечень предметных учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность
№ п/п
|
Наименование кабинетов
|
Фактически
имеется
|
Оснащены в %
|
Наличие и состояние
ученической мебели
|
1.
|
Кабинет начальных классов
|
11
|
50-90
|
В наличии, состояние удовлетворительное
|
2.
|
Кабинет иностранного языка
|
2
|
50-90
|
В наличии, состояние удовлетворительное
|
3.
|
Лингафонный кабинет
|
1
|
90
|
В наличии, состояние удовлетворительное
|
4.
|
Кабинет физики
|
1
|
70
|
В наличии, состояние хорошее
|
5.
|
Медиакабинет
|
3
|
100
|
В наличии, состояние хорошее
|
6.
|
Кабинет ОБЖ
|
1
|
60
|
В наличии, состояние удовлетворительное
|
7.
|
Кабинет биологии
|
1
|
80
|
В наличии, состояние хорошее
|
8.
|
Кабинет химии
|
1
|
80
|
В наличии, состояние удовлетворительное
|
9.
|
Кабинет истории
|
1
|
50
|
В наличии, состояние удовлетворительное
|
10.
|
Кабинет русского языка и литературы
|
3
|
60-70
|
В наличии, состояние удовлетворительное
|
11.
|
Кабинет географии
|
1
|
90
|
В наличии, состояние хорошее
|
12.
|
Кабинет информатики
|
1
|
70-90
|
В наличии, состояние хорошее
|
13.
|
Кабинет обществознания
|
1
|
100
|
В наличии, состояние хорошее
|
14.
|
Кабинет математики
|
1
|
80
|
В наличии, состояние удовлетворительное
|
15.
|
Учебные кабинеты
|
4
|
|
В наличии, состояние удовлетворительное
|
Наименование учебных мастерских
|
Площадь
|
Наличие оборудования, инструмента в мастерских в %
|
Наличие и состояние мебели
и инвентаря
|
|
|
столярная
|
54м2
|
30
|
требуется обновление
|
|
слесарная
|
54м2
|
20
|
|
кабинет обслуживающего труда
|
54м2
|
80
|
соответствует требованиям
|
|
кухня
|
18м2
|
20
|
требуется обновление
|
|
Предметные кабинеты
Кабинет-английского-языка Кабинет биологии
Кабинет географии Кабинет-информатики
Кабинет обществознания Кабинет русского языка и литературы
Кабинет физики Кабинет-химии
начальные классы
Условия обеспечения обучающихся питанием. Столовая
Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
При организации питания администрация МБОУ СОШ №22 г.Шахты руководствуется гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников (СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 3.1/2.4.3598-20).
Для питания обучающихся предлагаются такие формы: как организация бесплатного и платного горячего питания, свободная продажа готовых блюд и реализация буфетной продукции.
Для организации питания разработано и утверждено примерное 2 –х недельное меню рациона горячих завтраков, обедов для учащихся, в соответствии с усредненными физиологическими нормами, а также примерный ассортиментный перечень буфетной продукции. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденным перечням и меню, не допускается.
В школе для учащихся организована продажа за наличный расчет продуктов питания по меню свободного выбора. Буфетная продукция представлена выпеченными изделиями, соками, кондитерскими изделиями.
Осуществляется постоянный контроль за соблюдением утвержденных рационов, меню, нормативов калорийности блюд.
Отпуск питания осуществляется по классам в соответствии с графиком питания, утвержденным директором ОО. Контроль посещения столовой и учета количества отпущенных завтраков и обедов возлагается на ответственного за организацию питания Мосиенко О.В., учителя начальных классов.
Школьная столовая рассчитана на 120 посадочных мест. Основная масса обучающихся питается во время перемен после 1,2,3 уроков. Продолжительность перемен 15 мин.
Проверку качества пищи, соблюдение меню и технологии приготовления, контроль бракеража, скоропортящейся продукцией, санитарным состоянием пищеблока и здоровьем сотрудников пищеблока осуществляет медицинский работник.
В школе создана и действует комиссия по родительскому контролю организации и качества питания.
Дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ также имеют возможность пользоваться всеми формами организации питания.
Подробная информация размещена на сайте ОО по ссылке: https://22школа.рф/component/content/article/143-pitanie/453-goryachee-pitanie
Спортивный зал. Спортивные сооружения
Спортивный зал – 280м2, приспособленное помещение - 69,3м2, состояние удовлетворительное, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования имеются.
В 2012 году в спортивном зале установлено новое оборудование на сумму 742851 рубль.
Спортивные сооружения: футбольное поле - 3,5га, площадка для волейбола и баскетбола - 3 (540м2,480м2, 360м2), состояние удовлетворительное.
Библиотека
Реализация образовательной программы обеспечивается доступом обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, к библиотечному фонду (общий фонд 14835 экземпляров учебной, научно-популярной, художественной, справочной литературы, учебников, используемых в 2017-2018 учебном году - 7906), к компьютерной базе, наличием учебников, учебно-методических, методических пособий, разработок и рекомендаций по всем дисциплинам и видам занятий, а также наглядными пособиями, аудио-, видео- и мультимедийными материалами. Источники учебной информации отвечают современным требованиям. В образовательном процессе используются законодательные акты, нормативные документы, материалы педагогических изданий.
Использование информационных систем и информационно-телекоммуникационных систем
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учащиеся начальных классов получили мобильный компьютерный класс, наглядное и лабораторное оборудование для уроков русского языка, математики, окружающего мира. На уроках учащиеся могут пользоваться Интернетом, есть WI-FI.
Все компьютеры школы имеют доступ к сети Интернет, частично объединены в единую локальную сеть.
Все педагоги активно используют поставленное оборудование на уроках и во внеурочной деятельности, что позволяет повысить эффективность проведения занятий, мотивацию учебных и познавательных интересов школьников. Благодаря реализации Программы модернизации образования школа получила современную базу для обеспечения деятельностного подхода к обучению школьников, организации исследовательской, опытно-экспериментальной и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности для реализации федерального образовательного стандарта и сохранения здоровья школьников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Организация образовательного процесса для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступная среда
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В общеобразовательной организации созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
В 2015 году в школе выполнены работы по созданию универсальной безбарьерной среды: переделаны один вход в школу, вход в школу имеет пандус, имеется сенсорная комната и оборудован туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Приобретены:
Аппаратно-программный комплекс для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата - 2шт.
Сенсорная комната, в т.ч.:
Пуфик кресло с гранулами – 2 шт.
Сухой бассейн в комплекте с шариками (1000шт.) – 1 шт.
Панно настенное «Звездное небо» – 1 шт.
Детское складное кресло «Трансформер» – 1 шт.
Сенсорная тропа для ног – 1 шт.
Световой стол для рисования песком – 1 шт.
Музыкальный центр LG CM1530BT – 1 шт.
Настенный модуль (сравнение цветов) цветные круги – 1 шт.
Напольный ковер «Звездное небо» в комплекте со светогенератором – 1 шт. Комплект «Сенсорный уголок» – 1 шт.
Световая каскадирующая труба «Веселый фонтан» – 1 шт.
Пучок фиброоптических волокон с боковым сечением «Звездный дождь» в комплекте с источником света – 1 шт.
Мат «Лидер» напольный складной – 2 шт.
Установка для ароматерапии «Эфа» – 1 шт.
Настенное небьющееся зеркало «Таинственный свет» – 1 шт.
При организации питания администрация МБОУ СОШ №22 г.Шахты руководствуется гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников (СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 3.1/2.4.3598-20).
Для питания обучающихся предлагаются такие формы: как организация бесплатного и платного горячего питания, свободная продажа готовых блюд и реализация буфетной продукции.
Для организации питания разработано и утверждено примерное 2 –х недельное меню рациона горячих завтраков, обедов для учащихся, в соответствии с усредненными физиологическими нормами, а также примерный ассортиментный перечень буфетной продукции. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденным перечням и меню, не допускается.
В школе для учащихся организована продажа за наличный расчет продуктов питания по меню свободного выбора. Буфетная продукция представлена выпеченными изделиями, соками, кондитерскими изделиями.
Осуществляется постоянный контроль за соблюдением утвержденных рационов, меню, нормативов калорийности блюд.
Отпуск питания осуществляется по классам в соответствии с графиком питания, утвержденным директором ОО. Контроль посещения столовой и учета количества отпущенных завтраков и обедов возлагается на ответственного за организацию питания Мосиенко О.В., учителя начальных классов.
Школьная столовая рассчитана на 120 посадочных мест. Основная масса обучающихся питается во время перемен после 1,2,3 уроков. Продолжительность перемен 15 мин.
Проверку качества пищи, соблюдение меню и технологии приготовления, контроль бракеража, скоропортящейся продукцией, санитарным состоянием пищеблока и здоровьем сотрудников пищеблока осуществляет медицинский работник.
В школе создана и действует комиссия по родительскому контролю организации и качества питания.
Дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ также имеют возможность пользоваться всеми формами организации питания.
Подробная информация размещена на сайте ОО по ссылке: https://22школа.рф/component/content/article/143-pitanie/453-goryachee-pitanie