«Горячая линия» организована на базе ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в ОО.
Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами на основе использования медиативного воспитательного подходов можно получить в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по телефону: 8-800-222-34-17
Горячая линия
Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01
ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
8 (863) 264-17-92
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС
8 (8636) 22-34-52
-------------------------------------
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Ростовской области
Княжева Татьяна Ивановна, факс (863) 280-06-11
-------------------------------------
Комиссии по противодействию коррупции
областного правительства, тел. 8-(863)-240-72-36
-------------------------------------
«Горячая линии ДО по противодействию коррупции»
тел. 22-48-10
------------------------------------
Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01
ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- 8 (863) 264-17-92
- 8 (863) 264-17-92
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС
8 (8636) 22-34-52
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 г.Шахты Ростовской области
346500 Россия, г. Шахты Ростовской обл., ул. Парковая 2б, тел. / факс (8636) 22-91-83, е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ПОРТФОЛИО
учителя английского языка
Савченко Людмилы Ивановны
ъ
1.Визитная карточка учителя
- Савченко Людмила Ивановна
- 1950
- нужное подчеркнуть): среднее, среднее специальное, высшее;
педагогическое, непедагогическое
Название Уральский Государственный Педагогический Институт
дата окончания 1973 год
специальность по диплому английский язык
квалификация учитель средней школы
- ( насентября):
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Общий:
|
|
|
|
|
|
|
Педагогический:
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
|
В МБОУ СОШ№22
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
6. Квалификационная категория:
Год
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
категория
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
|
Дата прохождения аттестации, № приказа : 04.03.2005г. Приказ № 46
Форма прохождения аттестации:экспертиза
Дата прохождения аттестации, № приказа: 03.02.2010г. Приказ №52/1
Форма прохождения аттестации: самоанализ профессиональной деятельности
- (форма, год, проблема):
Форма
|
Год
|
Проблема
|
ИПК и ПРО
|
2004
|
«Дополнительная профессиональная образовательная программа».
|
Городской семинар
|
2006
|
«Активные методы обучения»
|
Курсы
|
2007
|
«Пользователь ПК»
|
ИПК И ПРО
|
2010
|
«Формирование творческих компетентностей обучающихся иностранному языку – ключевая характеристика современ ного российского образования».
|
ИПК И ПРО
|
2011
|
«Научно – методическое сопровождение инновационных процессов развития детской одаренности в условиях региональной системы повышения квалификации».
|
Негосударственное некоммерческое обра зовательное учрежде ние высшего профес сионального образо вания «Гуманитарный институт», г.Москва
|
2012
|
«Современные технологии в работе практического психолога»
|
2.1. Выступления (педагогический совет, МС, МО):
Дата выступления
|
Тема выступления
|
В рамках какого мероприятия
|
2003г.
|
Личностно – ориентированный подход в обучении.
|
МО ИЯ
|
2003г.
|
Тандем – метод - один из путей личностно – ориен тированного подхода в языковом образовании.
|
МО ИЯ
|
2004г.
|
Как реализовать интегративный потенциал иностран ного языка. Методика проекта (начальная школа).
|
МО ИЯ
|
2004г.
|
Личностно – ориентированное обучение. Мотивация обучения.
|
Педсовет
|
2004г.
|
Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения.
|
МС
|
2004г.
|
Опрос как средство обучения. Тестовый контроль.
|
Педсовет
|
2005г.
|
Анализ работы педколлектива за 2004/2005 учебный год в условиях модернизации образования.
|
Педсовет
|
2005г.
|
Повышение профессионализма, самообразование и саморазвитие учителя, как важнейшее условие эффективности обучения.
|
Педсовет
|
2007г.
|
Изучение регионального компонента на уроках иностранного языка.
|
Педсовет
|
2008г.
|
Отчет о самообразовании по проблеме «Создание системы педмониторинга с целью повышения результативности обучения».
|
МО ИЯ
|
2008г.
|
Деятельность педколлектива по формированию личности успешного ученика.
|
Педсовет
|
2009г.
|
Классный руководитель как организатор нравственного воспитания учащихся.
|
Педсовет
|
2009г.
|
Роль классного руководителя в создании условий для общности обучающих и обучаемых.Воспитательный потенциал классного руководителя в решении проблем самоопределения личности, подготовки к современным условиям.
|
Педсовет
|
2010г.
|
«Роль классного руководителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
|
Педсовет
|
2010
|
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках и во внеурочной деятельности»
|
МО ИЯ
|
2010
|
«Формирование основ толерантного сознания»
|
МО классных руководителей
|
2011
|
«Инновационные формы обучения на уроках английского языкакак средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения.»
|
МО ИЯ
|
2011
|
«Воспитательный потенциал классного руководителя в решении проблем самоопределения личности, подготовка к современным условиям».
|
МО классных руководителей
|
2011
|
«Создание условий развития талантливых детей. Одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы» «Роль классного руководителя в работе с одаренными детьми.»
|
Педсовет
|
2012
|
«Личностно – ориентированные технологии на уроках английского языка.»
|
МО ИЯ
|
2012
|
«Совершенствование процесса воспитания посредством моделирования воспитательных систем классов. «Портфолио классного руководителя.»
|
Педсовет
|
2012
|
«Роль коллективно – творческого дела в процессе формирования личности».
|
МО классных руководителей
|
2013
|
«Работа с одаренными учащимися.»
|
МО ИЯ
|
2013
|
«Диагностика затруднений классных руководителей в педагогической деятельности».
|
МО классных руководителей
|
2013
|
«Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы.»
|
МО ИЯ
|
2013
|
«Стандарты второго поколения по иностранным языкам (5-9 классы)
|
МО ИЯ
|
2014
|
«Деятельностный подход в обучении иностранному языку.»
|
МО ИЯ
|
2014
|
«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»
|
МО ИЯ
|
2.2. Открытые уроки:
Дата урока
|
Тема урока
|
В рамках какого мероприятия
|
2005г.
|
Урок – конференция «Ма – за здоровый образ жизни!» 9а класс
|
Аттестация
|
2005г.
|
Урок – путешествие «Традиции и обычаи в Великобритании». 8 класс
|
Аттестация
|
2005г.
|
Урок – игра «Час веселых состязаний». 3класс
|
Аттестация
|
2006г.
|
Урок – путешествие «Достопримечатель ности Лондона». 6 класс
|
Неделя иностранного языка в школе
|
2006г.
|
Урок « Путешествие в страну Знаний».
5класс
|
Преемственность в обучении учащихся 5-ых классов
|
2006г.
|
Мастер – класс «Веселое путешествие на корабле».
|
Городской семинар «Актив ные методы обучения».
|
2007г.
|
Урок – экскурсия «Сафари - парк». 5а класс
|
Преемственность в обучении учащихся 5-ых классов
|
2008г.
|
Урок «Путешествие в страну чудес» . 5а класс
|
Преемственность в обучении учащихся 5-ых классов
|
2010г.
|
Урок «Мы такие разные, но мы так похожи». 4б класс
|
Неделя «Преемственность в обучении».
|
2011
|
Урок «Путешествие в Лондон.»
|
|
2012
|
Урок «Мы рады, что мы здесь».
|
Неделя «Преемственность в обучении».
|
2013
|
Урок «Британские национальные блюда.»
|
Неделя «Преемственность в обучении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Открытые внеклассные мероприятия:
Дата урока
|
Тема урока
|
В рамках какого мероприятия
|
2006г.
|
«Путешествие по Великобритании»
|
неделя иностранного языка
|
2006г.
|
Конкурс – викторина «Знаете ли вы…?»
|
неделя иностранного языка
|
2007г.
|
«Час веселых состязаний»
|
неделя иностранного языка
|
2007г.
|
Конкурс «Валентин и Валентина»
|
неделя иностранного языка
|
2008г.
|
«Рождественские посиделки»
|
родительское собрание
|
2009г.
|
«Звездный час»
|
неделя иностранного языка
|
2009г.
|
«Хэллоуин»
|
утренник
|
2009г.
|
Праздник АВС
|
утренник
|
2010г.
|
Брейн – ринг»
|
неделя иностранного языка
|
2010г.
|
«Звездный час».
|
преемственность в обучении
|
2011
|
«Путешествие с “Английским” .3а
|
неделя иностранного языка
|
2012
|
«Хэллоуин», (5а, 6б,8а)
|
преемственность в обучении
|
2013
|
«Наслаждайтесь «Английским» вместе с нами!»
|
преемственность в обучении
|
2014
|
«Час веселых состязаний», (5а)
|
неделя иностранного языка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Другие формы методической работы:
Дата проведения
|
Форма работы
|
Степень участия
|
2005г.
|
Участие в творческой группе учителей иностранного языка по разработке тестовых измерителей по предмету
|
Участие
|
2006г.
|
Семинар «Активные формы обучения»
|
Мастер - класс
|
2007г.
|
Городской семинар учителей иностран ного языка «Тестовые задания как форма контроля по иностранному языку»
|
Обсуждение
|
2009г.
|
Городской семинар учителей иностран ного языка «Плюсы и минусы УМК по английскому языку. Подготовка учащихся к ЕГЭ».
|
Обсуждение
|
2009г.
|
«Теоретические основы проектно – исследовательских методов обучения».
|
Педчтения
|
2010г.
|
Интернет Форум - конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании «Информационные технологии на уроках английского языка в начальной школе».
|
Интернет- форум,
публикация
|
2010г.
|
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
|
Публикация ( в материалах Фестиваля, диплом, сертификат)
|
2010г.
|
Городской конкурс методических разработок, посвященный 65- летию со Дня Победы.
«Россия, Русь, храни себя, храни!»
|
Публикация
( в сборнике методических разработок по теме: «Великая Победа Великого Народа» г.Шахты, 2010г.)
|
2010г.
|
II Межрегиональная научно – практичес кая конференция «Как любить детей: со трудничество семьи и школы в едином образовательном пространстве».
«Разбудить в сердце родительскую мудрость».
|
Публикация
(журнал «Культура. Наука. Интеграция» №3(11),2010г.)
|
2011
|
Статья «Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения»
|
Публикация на сайте фестиваля «Открытый урок», (диплом, сертификат)
|
2012
|
Методическая разработка открытого урока «Путешествие в Лондон»
|
Публикация на сайте фестиваля «Открытый урок», (диплом, сертификат)
|
2014
|
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия «Час веселых состязаний», 5а
|
Публикация на сайте фестиваля «Открытый урок», (диплом, сертификат)
|
2.6. Использование современных
образовательных технологий и методов обучения.
№
|
Название технологии или метода
|
В каких классах используется
|
1.
|
Метод проекта
|
2-4
|
2.
|
Развивающее обучение
|
2-4
|
3.
|
Личностно ориентированный подход в обучении
|
2-11
|
4.
|
Элементы информационных технологий
|
2-11
|
5.
|
Инновационные формы обучения на уроках английского языка
|
2-11
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Работа над индивидуальной проблемой учителя.
Проблема : Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании (2006-2010) Инновационные формы обучения как средство развития креативности школьников и повышения результативности обучения .(2010-2014г.)
Дата
|
Формы реализации
|
Результат
|
2006г.
|
Урок «Путешествие в страну знаний», 5 класс
|
Преемственность в обучении учащихся 5-х классов
|
2007г.
|
«Час веселых состязаний»
|
Неделя иностранного языка
|
2009г.
|
Интеллектуальная игра «Кто хочет стать юристом?»
|
школа
|
2010г.
|
«Информационные технологии на уроках английского языка»
|
Интернет форум-конференция, публикация
|
2010г.
|
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.»
|
Обмен опытом, МО ИЯ
|
2011г.
|
«Создание условий развития талантливых детей. «Роль классного руководителя в работе с одаренными детьми».
|
Выступление на ПС
|
2011г.
|
«Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности школьников»
|
Фестиваль пед. Идей «Открытый урок», публикация
|
2012г.
|
Руководство проектной работой учащихся «Моя малая родина»
|
Фестиваль пед. идей «Портфолио ученика», диплом, публикация
|
2013г.
|
Организация и подготовка школьников к сверхпрограммным международным, общероссийским конкурсам и олимпиадам «Олимпус, «Лев», «Портфолио ученика», «Интеллект – экспресс»
|
Дипломы, сертификаты.
|
2014г.
|
Организация и подготовка школьников к сверхпрограммным международным, общероссийским конкурсам и олимпиадам «Олимпус, «Лев», «Портфолио ученика», «Интеллект – экспресс»
|
Дипломы, сертификаты
|
2014г.
|
Руководство проектной работой учащихся «Мой город, мои земляки».
|
Фестиваль пед. идей «Портфолио ученика», диплом, публикация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Методические разработки учителя
(курсы, программы, разработки уроков и рекомендации по их проведению,сценарии воспитательных
мероприятий, авторские педагогические подходы, способы, приемы обучения и т.п.)
Название разработки
|
Год создания
|
Уровни использования (класс, школа, город, область)
|
«Час веселыз состязаний».
|
2006г.
|
школа
|
«Путешествие по Великобритании».
|
2007г.
|
школа
|
Конкурс- викторина «Знаете ли вы…?»,
|
2007г.
|
школа
|
«.Память, которой не будет конца».
|
2006г.
|
школа
|
«Путешествие в мир профессий»
|
2008г.
|
школа
|
Урок «Что такое толерантность?»
|
2008г.
|
шола, школьный сайт
|
Интеллектуальная игра «Кто хочет стать юристом?»
|
2009г
|
школа
|
Интеллектуальная игра «Остров сокровищ»
|
2009г.
|
школа
|
«Использование ИКТ в обучении английскому языку в начальной школе»
|
2010г.
|
Интернет - форум
|
«Осенняя палитра».
|
2010г.
|
Всероссийский фестиваль «Открытый урок»
|
«Россия, русь, храни себя, храни!»
|
2010г.
|
Сборник методических разработок по теме «Великая Победа Великого Народа», г.Шахты, 2010г.
|
«Пробудить в сердце родительскую мудрость»
|
2010г.
|
Межрегиональная научно-практическая конференция «Как любить детей».
|
«Путешествие в Лондон»
|
|
|
«Путешествие с «Английским
|
2011
|
школа,
|
«Природа – наш дом»
|
2011
|
класс, школьный сайт
|
Конкурсно- игровая программа «Автоледи»
|
2011
|
класс, школьный сайт
|
«25- летию Чернобыльской трагедии посвящается»
|
2011
|
класс, школьный сайт
|
«75-летие Ростовкой области»
|
2012
|
класс, школьный сайт
|
«Сталинградская битва- 70 лет»
|
2012
|
класс, школьный сайт
|
«Наслаждайтесь «Английским» вмете с нами»
|
2013
|
школа
|
«Час веселых состязаний»
|
2014
|
школа, сайт фестиваля «Открытый урок»
|
|
|
|
|
|
|
педагогической деятельности учителя
3.1. Качество знаний по предмету ( в % )
3.2. Участие обучающихся
в конкурсах, конференциях, олимпиадах.
3.3. Оценка деятельности учителя
органами государственного управления, местным сообществом, школой
Дата
|
Содержание + ксерокопия документа (если имеется)
|
22.09.2005г.
|
Почетная грамота Министерства Общего и Профессионального образования РО за многолетний плодотворный труд , значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, интеллектуальное, культурное и нравственное развитие личности учащихся.
|
05.10.2005г.
|
Почетная грамота МОУ СОШ № 22 за плодотворный труд по обучению и воспитанию учащихся, успехи в развитии творческой активности подрастающего поколения.
|
01.06.2009г..
|
Диплом МОУ ДОД ОДДТ г Шаххты за активное участие в творческой жизни студии «Визуаль» и Октябрьского Дома детского творчества.
|
28.09.2010г.
|
Почетная грамота МУ Департамента образования г.Шахты за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, инициативность и творческую педагогическую деятельность.
|
апрель,2012г.
|
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады по английскому языку. «Олимпус» Зимняя сессия
|
июнь, 2012г.
|
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады по английскому языку. «Олимпус» Весенняя сессия.
|
2012г.
|
Диплом Общероссийского фестиваля исследователь ских и творче ских работ учащихся «Портфолио ученика» за руководство учениками , представившими работу «Моя малая родина».
|
2012г.
|
Общероссийский проект «Школа цифрового века» Диплом «Учитель цифрового века» за применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов
|
2013г.
|
Общероссийский проект «Школа цифрового века» Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.
|
март,2014г.
|
Грамота центра «СНЕЙЛ» за подготовку участников Международного Конкурса – игры по английскому языку «Лев»
|
2014г.
|
Диплом Общероссийского фестиваля исследовательских и творчес ких работ учащихся «Портфолио ученика» за руководство учениками, представившими работу “Mytown, MyCountrymen”
|
май, 2014г.
|
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады по английскому языку. «Олимпус» Зимняя сессия
|
2014г.
|
Общероссийский проект «Школа цифрового века» Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.
|
|
|
Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи
|